Трудно поверить, но компания была создана всего чуть более 20 лет назад. В конце 1980-х годов три немецких яхтсмена – Роберт Штарк, Штефан и Герхард Эберле, намучившись с подбором экипировки, решили начать делать «одежду для яхтсменов от яхтсменов». В 1991 году они основали компанию, которую назвали MARINEPOOL . Ее девизом стало: «Верность парусному спорту, дружбе и партнерству», а руководством к действию – строки великого композитора Иоганна Вольфганга фон Гете: «Мало знать, надо и применять. Мало хотеть, надо и делать». Новая марка очень быстро сделала себе имя и стала узнаваемой во всем мире за какие-то пять–шесть лет. Сейчас она входит в тройку крупнейших производителей одежды для водных видов спорта, а также является ведущим в Европе производителем спасательных жилетов и экипировки. Торговая марка MARINEPOOL зарегистрирована в 47 странах мира.
MARINEPOOL спонсирует более 170 команд и спортсменов. Среди них такие известные яхтсмены, как Кито де Паван (гонщик, выступающий в регатах класса IMOCA60), Метью Ришар (один из лидеров мирового матч-рейса), Нико Делле Карт и Нико Реш (победители Кубка мира в олимпийском классе 49er), Роланд Гэбер (четырехкратный чемпион мира в классе «Торнадо», шкипер команды Extreme Sailing Sereies), команду по матч-рейсу Е. Скудиной и многие другие.
Линейка одежды для профессионалов носит название MARINEPOOL Speed Collection. Это легкая, очень функциональная экипировка (разного рода жакеты, куртки, комбинезоны, шорты, футболки и аксессуары) с многочисленными вставками и усилениями.
Еще одна линейка – New Pacific Ocean Lines – создана для любителей дальних плаваний. При разработке входящих в нее курток Pacific Ocean Top и Pacific Ocean Dry Suit и комбинезона Pacific Ocean Salopette было применено множество инновационных решений. Они обладают теми же уникальными техническими характеристиками, что и модели коллекции Speed: WP (водопроницаемость) – 20 000 mm, MVP (воздухопроницаемость) – 20 000 sqm/24h. К этому можно добавить, что все три изделия очень легкие, самое тяжелое из них – куртка Pacific Ocean Top – весит всего 1,36 кг.
Отличительный стиль работы компании – постоянный контакт с партнерами. Ее представители постоянно выезжают на профессиональные и любительские регаты. Они регулярно общаются со спортсменами, получают от них рекомендации, которые очень быстро потом используют в производстве. Не случайно MARINEPOOL считается самой гибкой и динамичной компанией в мире паруса. Ее товары постоянно и, самое главное, быстро совершенствуются.
Марка также сотрудничает с крупнейшими регатами в Европе и выпускает специальные серии, посвященные им. Совсем недавно она обновила одну из них, посвященную Королевской регате в Каннах – Regates Royales Collection. В этом популярном соревновании «Драконов» и лодок других классических классов, впервые проведенном еще в 1929 году, участвуют не только знаменитые яхтсмены, но и королевские особы, которые тоже выходят на воду, а также посещают клубные party в одежде с логотипом MARINEPOOL . «Очень трудно найти функциональную одежду, которая была бы одновременно и модной, и спортивной. Экипировка MARINEPOOL отвечает обоим этим качествам. Ее продукция как нельзя лучше соответствует духу нашей регаты», – говорит командор Yacht Club de Cannes Монсеньор Ортелли.
Коллекции одежды, обуви и аксессуаров, выпускаемых MARINEPOOL , не ограничиваются чисто яхтенными линейками. Производит компания также и множество моделей повседневной одежды. И на улицах российских городов тоже можно встретить людей, одетых в продукцию MARINEPOOL . Как правило, это люди, ведущие активный образ жизни и любящие выглядеть спортивно и стильно.